Шинные компенсаторы КША, КШМ, КШАК
Компенсатор шинный медный КШМ
Сварное соединение
Компенсаторы шинные типа КШМ с пластинчатой структурой предназначены для компенсации температурных расширений медных шин плоского сечения. Они обеспечивают надежность и долговечность электротехнических систем, предотвращая деформации шин при изменениях температуры.
Структура условного обозначения компенсаторов КШМ:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- М – для медных шин;
- А × Б – сечение шины в миллиметрах;
- С или Б – тип присоединения компенсатора к шине:
- С – сварное соединение;
- Б – болтовое соединение;
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения согласно ГОСТ 15150-69.
Болтовое соединение
Компенсаторы КШМ с болтовым соединением также имеют пластинчатую структуру и предназначены для компенсации температурных расширений медных шин плоского сечения. Болтовое крепление облегчает монтаж и последующее обслуживание систем.
Структура условного обозначения компенсаторов КШМ:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- М – для медных шин;
- А × Б – сечение шины в миллиметрах;
- С или Б – тип присоединения:
- С – сварное;
- Б – болтовое;
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Компенсатор шинный алюминиевый КШАК
(для шин коробчатого сечения)
Компенсаторы типа КШАК предназначены для компенсации температурных расширений алюминиевых шин коробчатого сечения. Они предотвращают деформации и повреждения шин, обеспечивая стабильную работу электрических установок.
Структура условного обозначения компенсаторов:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- А – для алюминиевых шин;
- К – для шин коробчатого сечения (если компенсатор предназначен для плоских шин, буква К не указывается);
- А × Б – сечение шины в миллиметрах;
- С или Б – тип присоединения:
- С – сварное;
- Б – болтовое;
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения согласно ГОСТ 15150-69.
Компенсатор шинный алюминиевый КША
Сварное соединение
Компенсаторы типа КША с пластинчатой структурой используются для компенсации температурных расширений алюминиевых шин плоского сечения. Сварное соединение обеспечивает прочное крепление и надежную работу системы.
Структура условного обозначения компенсаторов:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- А – для алюминиевых шин;
- (К – для шин коробчатого сечения; для плоских шин не указывается);
- А × Б – сечение шины в миллиметрах;
- С или Б – тип присоединения:
- С – сварное;
- Б – болтовое;
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Болтовое соединение
Компенсаторы КША с болтовым соединением предназначены для тех же целей, но болтовое крепление упрощает установку и обслуживание, позволяя быстро заменять или демонтировать компоненты при необходимости.
Структура условного обозначения компенсаторов:
- К – компенсатор;
- Ш – шинный;
- А – для алюминиевых шин;
- (К – для шин коробчатого сечения; для плоских шин не указывается);
- А × Б – сечение шины в миллиметрах;
- С или Б – тип присоединения:
- С – сварное;
- Б – болтовое;
- У2 – климатическое исполнение и категория размещения согласно ГОСТ 15150-69.
Правильный выбор компенсатора и типа соединения зависит от конкретных условий эксплуатации, типа шин и требований к надежности системы. Использование компенсаторов позволяет избежать негативных последствий температурных расширений, таких как деформация или повреждение шин, что повышает общую эффективность и безопасность электротехнических установок.
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Заказать обратный звонок