г. Москва, ул. Рябиновая, дом 26, строение 1, помещение 175
Контактный номер телефона
Заказать звонок
Пн–Пт 8:00–17:00
info@zetd.ru

Шинные компенсаторы КША, КШМ, КШАК

Компенсатор шинный медный КШМ

Сварное соединение

Компенсаторы шинные типа КШМ с пластинчатой структурой предназначены для компенсации температурных расширений медных шин плоского сечения. Они обеспечивают надежность и долговечность электротехнических систем, предотвращая деформации шин при изменениях температуры.

Структура условного обозначения компенсаторов КШМ:

  • К – компенсатор;
  • Ш – шинный;
  • М – для медных шин;
  • А × Б – сечение шины в миллиметрах;
  • С или Б – тип присоединения компенсатора к шине:
    • С – сварное соединение;
    • Б – болтовое соединение;
  • У2 – климатическое исполнение и категория размещения согласно ГОСТ 15150-69.

Болтовое соединение

Компенсаторы КШМ с болтовым соединением также имеют пластинчатую структуру и предназначены для компенсации температурных расширений медных шин плоского сечения. Болтовое крепление облегчает монтаж и последующее обслуживание систем.

Структура условного обозначения компенсаторов КШМ:

  • К – компенсатор;
  • Ш – шинный;
  • М – для медных шин;
  • А × Б – сечение шины в миллиметрах;
  • С или Б – тип присоединения:
    • С – сварное;
    • Б – болтовое;
  • У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Компенсатор шинный алюминиевый КШАК

(для шин коробчатого сечения)

Компенсаторы типа КШАК предназначены для компенсации температурных расширений алюминиевых шин коробчатого сечения. Они предотвращают деформации и повреждения шин, обеспечивая стабильную работу электрических установок.

Структура условного обозначения компенсаторов:

  • К – компенсатор;
  • Ш – шинный;
  • А – для алюминиевых шин;
  • К – для шин коробчатого сечения (если компенсатор предназначен для плоских шин, буква К не указывается);
  • А × Б – сечение шины в миллиметрах;
  • С или Б – тип присоединения:
    • С – сварное;
    • Б – болтовое;
  • У2 – климатическое исполнение и категория размещения согласно ГОСТ 15150-69.

Компенсатор шинный алюминиевый КША

Сварное соединение

Компенсаторы типа КША с пластинчатой структурой используются для компенсации температурных расширений алюминиевых шин плоского сечения. Сварное соединение обеспечивает прочное крепление и надежную работу системы.

Структура условного обозначения компенсаторов:

  • К – компенсатор;
  • Ш – шинный;
  • А – для алюминиевых шин;
  • (К – для шин коробчатого сечения; для плоских шин не указывается);
  • А × Б – сечение шины в миллиметрах;
  • С или Б – тип присоединения:
    • С – сварное;
    • Б – болтовое;
  • У2 – климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Болтовое соединение

Компенсаторы КША с болтовым соединением предназначены для тех же целей, но болтовое крепление упрощает установку и обслуживание, позволяя быстро заменять или демонтировать компоненты при необходимости.

Структура условного обозначения компенсаторов:

  • К – компенсатор;
  • Ш – шинный;
  • А – для алюминиевых шин;
  • (К – для шин коробчатого сечения; для плоских шин не указывается);
  • А × Б – сечение шины в миллиметрах;
  • С или Б – тип присоединения:
    • С – сварное;
    • Б – болтовое;
  • У2 – климатическое исполнение и категория размещения согласно ГОСТ 15150-69.

Правильный выбор компенсатора и типа соединения зависит от конкретных условий эксплуатации, типа шин и требований к надежности системы. Использование компенсаторов позволяет избежать негативных последствий температурных расширений, таких как деформация или повреждение шин, что повышает общую эффективность и безопасность электротехнических установок.

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Заказать обратный звонок
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.